Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Преимущество и порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www. gosuslugi и портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru:

- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

-уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

- сокращение количества предоставляемых документов;

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www. gosuslugi. ru/.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

- получить услугу в электронном виде;

- получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг):

- паспорт гражданина РФ;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

- мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;

- адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг;

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:

- необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты);

- подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона;

- дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании . При себе должны быть паспорт и СНИЛС.

- используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

- процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо.Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании для оперативного получения кода и завершения регистрации.

Использование электронной подписи на портале государственных услуг

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти.

Выбор услуги из списка электронных услуг

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).


Реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Холмского сельского поселения Абинского района, и подведомственными учреждениями

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (услуг учреждений)

Наименование органа администрации, предоставляющего услугу

Земельные отношения и имущественные отношения

1

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах

финансово-экономический отдел

2

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

финансово-экономический отдел

3

Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов

финансово-экономический отдел

Регулирование предпринимательской деятельности

4

Выдача разрешения на право организации розничного рынка

общий отдел

Предоставление справочной информации

5

Предоставление выписки из похозяйственной книги

финансово-экономический отдел

6

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов Холмского сельского поселения Абинского района о местных налогах и сборах

финансово-экономический отдел

Жилищно-коммунальное хозяйство

7

Выдача порубочного билета на территории муниципального образования

отдел жилищно-коммунального хозяйства

8

Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования

отдел жилищно-коммунального хозяйства

9

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

отдел жилищно-коммунального хозяйства

Начальник финансово-экономического

отдела администрации М.А. Евланов


Перечень муниципальных услуг администрации муниципального образования Абинский район предоставляемых в электронной форме (Утратило силу)

п/п

Наименование муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования

Абинский район в электронной форме

1                    

Отнесение земельного участка к землям определенной категории

2                    

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

3                    

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

4                    

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

5                    

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

6                    

Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов

7                    

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

8                    

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

9                    

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

10               

Возврат платежей физических  и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования

11               

Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде

12               

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

13               

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

14               

Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

15               

Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания

16               

Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

17               

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального      строительства

18               

Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

19               

Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме

20               

Выдача градостроительных планов земельных участков

21               

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

22               

Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства

23               

Выдача акта освидетельствования проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного           строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

24               

Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

25               

Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности

26               

Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

27               

Субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства

28               

Предоставление социальной выплаты физическим лицам,  в том числе молодым семьям, для частичной оплаты жилищного кредита или займа из средств бюджета муниципального образования

29               

Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

30               

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

31               

Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам

32               

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу  дошкольного образования (детские сады)

33               

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего       общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования

34               

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного        транспортного средства

35               

Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования

36               

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

37               

Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Администрация

 1

2

banner1196 400

104 1

104 2

samovol stroit

300.150 2

300.150 1

300.150 

DD

 

Яндекс.Метрика